?

Log in

Это журнал для комментариев, чтобы не было анонимно.
Насчёт подзаголовка о вере: пару раз некоторые люди принимали  меня за религиозного человека. Это ерунда, и запись означает что когда люди говорят "не верю, не может быть, это не существует", я считаю что они автоматически пролетают, потому что существует всё. Хотя кого моё мнение  волнует. ;)

[reposted post] Путин и референдум.

Россия просит сторонников федерализации перенести референдум с 11 мая на более поздний срок, чтобы создать условия для диалога, заявил президент РФ Владимир Путин - http://russian.rt.com/article/30996#ixzz313HEqBUG

У нас спрашивают, что   это: пауза мастера по Станиславскому или сдача Новороссии?

Спрашивали - отвечаем.

При всём своём пессимизме     назвать это сдачей Новороссии      я    не могу -   это скорее намёк, что сейчас, в сложившихся условиях,   провести   референдум в Донецкой и Луганской   республиках практически невозможно. И понимает    эту   простую   истину   не только   жестокий реалист и опытный государственный       деятель Путин, но и простые   смертные, всей   душой    сочувствующие        сопротивлению Юго-Востока. Ну скажите,   как можно проводить референдум, если   в осаждённом Славянске идут бои, в Краматорске базируются     украинские военные; если Мариуполь,   вторую столицу Донбасса, хунта   7 мая фактически   взяла штурмом; если аэропорт Донецка    выполняет распоряжения    хунты;   если по    Донбассу бродят банды    правосеков и   отряды странных людей в чёрном и убивают   и похищают   людей; если некоторые населённые пункты     собираются      голосовать не за     независимость   Донецкой республики, а   за присоединение к Днепропетровской области; если   представители    Донецкой   республики заявляют, что     жители Донецкой республики в выборах президента Украины    участвовать не будут, а   назначенный хунтой губернатор Тарута, напротив, заявляет, что выборы состоятся в любую погоду?   Какие могут   быть референдумы, если… эээ…ну, скажем так,   руководство ДНР ситуацию    в Донецкой области   контролирует… ну, не    знаю, в самом   лучшем случае - процентов на 25%? Ведь очевидно же,    что в такой     ситуации референдум   или сорвётся, или      же будет проведён так, что   даже   люди, двумя       руками   поддерживающие ДНР, не смогут назвать его результаты   объективными и убедительными.

Поэтому    я лично     расшифровываю     заявление    Путина       как   намёк     руководству   Донецкой республики...

Продолжение следует...Collapse )

Офицеры России,офицеры Украины,мужчины ,которым не безразлична судьба их народов!
А так же те ,кто когда-то со мной учился и не потерял навыки в мирной жизни,
я обращаюсь к вам!
Сколько можно это существо терпеть?
http://m.censor.net.ua/news/281450/kolomoyiskiyi_ustanovil_nagradu_za_poimku_rossiyiskih_diversantov_10_000_ue_za_kajdogo_i_1_000_ue_za
На вас объявлена охота и установлена цена за трофеи!
Я объявляю свою цену за эту тупую свинью ,которую надо остановить!
кал
вот только что друзья прислали проект договора с иллюстрацией :)

Вот   смотрю я, как   зачищают   наших в Николаеве, Харькове,     Луганске, Донецке;   читаю,   как некоторые    товарищи   всё ещё    призывают   харьковчан (одесситов, николаевцев и далее по списку)   выходить на «мирные митинги», и    у меня   прямо-таки разум   возмущённый кипит и зла не хватает: ну ребята,     ну когда же вы    поймёте очевидные вещи и начнёте учиться     хотя бы на своих ошибках? Ну что, вам снова   надо   объяснять   азбучные истины? Ну,    попробую: а что делать…

Прописные истины...Collapse )

ПЛОТИНА

Оригинал взят у putnik1 в ПЛОТИНА


У нас в сми все фабрикуют и несут полную ложь. В донецке народ вообще не знают что тут происходит. Показывают мелочи и выставляют все так будто мы тут просто так убиваем мирное населление и калечим демонстрантов. И никто не показывает как нас взрывали и жгли. Из вв и беркута зделали в сми ваще каких то фашистов. вся пресса куплена. Безпорядки начались еще 23 числа. По телеку сука 2 днят ни слова. И потом никто не показывал как под кабмином играли немецкие наступательные марши и развивались флаги со свастиками и рунами третьего рейха.

Никто не видел как 18 летнего срочника солдатика разпяли на решетке на воротах в арке
на входе в один из двориков, не показывали как водила автобуса не стал ехать по демонстрантам, когда его заблокировали, и остановил автобус. фашисты разорвали этот автобус. там был десяток беркутов. парням под бронежилеты, под голени-наколенники засовывали взрывпакеты, а мы двадцать минут не могли к ним прорваться. Никто не показывал поломанные руки и ноги, сотни пробитых шлемов и обгорелых тел в ожоговых отделениях по всей области. Постоянные огнестрелы. А один парень на кабмине 24 числа стоял рядом со мной, потом после очередной волны сполз на колени. Мы думали подвел противогаз и он потерял сознание. Но когда его вытащили за строй, сняли шлем и противогаз, под воротником у него торчало шило в горле. Мы 3 дня сидели заблокированные в кабмине. Нас было всего 900 а их 35 тысяч. По телеку не показывали наших автобусов без окон и еще много много другого. Блять в 10 км от киева стояла колонна с тигрятами из крыма заблокированная. Это наша смена. А бандиты выставили перед ними толпу и не пускли в город. Ни один пидор чиновник не берет на себя ответственность отдать приказ их там перебить и дать дорогу колонне. Все генералы либо в отпуске либо на больничном. Командовать некому. Каждый гандон боится за свое кресло.
На банковой, когда бандиты рвали срочников, мы стояли в 500 метрах во дворе казначейства. Нам полтора часа не давали команду «фас». Этих ребят там просто сука в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали брать. И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер физического воздействия. Потому что мы тут, как оказалось не безпорядки ликвидируем, а обеспечиваем общественную безопасность на мирном митинге. А по телеку говорят только что мы тут мирных студентов пиздим. Да была бы такая хуета в сша, этих сука оппозиционеров уже бы обьявили террористами и сука с пулета их

В верхах одни предатеди. А из спецназа просто все в конце зделают козлов отпущения.
А какой нить полкан потом скажет «а я им команду не давал, это они произволом занимались, я вообще в это время на больничном был».
У нас тут три водомета и 2500 чел беркута. Дали бы добро, мы бы на банковой их сами могли бы заблокировать и перебить сука всех. Они герои только когда у нас руки связаны.
09.12.13
Фух блять. Пойду сьем кого нибудь. Пол часа назад прогнали бандитов от баррикад на кабмине. Коммунальщики их там щас демонтируют

[reposted post] Вот так и живем (((

Почему это никого не впечатляет, почему про это никто не пишет???



777 (350x196, 15Kb)Люди своими телами защищают дамбу от шторма. Своими телами!!!

Гнилое какое-то у нас общество и не видно просвета никакого к выздоровлению. Обсуждают с удовольствием какие козявки в носу у политика, страну свою хают по части дураков, дорог и преобладающего быдла. А когда что-то происходит значимое и масштабное брезгливо не замечают....

Вот классическая новость предыдущих дней. Спасатели на Дальнем Востоке успешно укрепили дамбу для защиты города Комсомольска-на-Амуре в условиях сильного шторма, который угрожал уничтожить наводнением город. Ночной шторм в воскресенье, при скорости ветра 22 метров в секунду, угрожал уничтожить 5-километровую дамбу, которая граничит с рекой Амур и защищает город от наводнения. Но благодаря группе спасателей более 1000 человек, которые работали в течение 15 часов подряд, катастрофа была предотвращена.
В связи с силой шторма, не было возможности использовать понтоны, чтобы помочь укрепить плотину, поэтому спасателям пришлось тащить мешки с песком вручную.
Про Абаму оскорблённого бананом писали все. Событие Вселенского масштаба. Ни меньше! А про то, что люди сначала на себе в мокром холоде тащили мешки с песком ( 5км) а потом своими телами всю ночь защищали дамбу, чтобы её не размыло - скучная банальность. Холодно, сильный пронизывающий шторм, а они стоят как под Сталинградом ни смотря ни на что. Добровольцы и солдатики. В резиновых ОЗК ( мерзкая штука, те кто облачался знают!) обернувшись резиновым тентом они спасают дамбу, которую если прорвёт - то погибнет город.
Конечно их туда загнал тиран Путин, конечно у них за спиной стояли заградотряды с НКВД-шными пулемётчиками и собаками. Или всё же там просто реальная Россия с реальными мужиками, а совсем не та, о какой разглагольствует либеральная пресса.

Read more...Collapse )

[reposted post] День Победы в ЖЖ

Против Великой Победы в войне «С фашистской силой темною, С проклятою ордой» многие десятилетия ведется информационная и иная война. Причин этому немало, одна из ключевых – последнее, что по настоящему объединяет наш народ.

Очень характерно то, как эта священная дата освещается в ЖЖ. Вот ТОП-11 постов на 14:30 9 мая 2013 года:

День Победы в ЖЖ блогосфера livejournal топ ЖЖ 9 мая 2013 года

Этот мерзкий список – постмодернистский коктейль с оттенком восхваления фашизма. Нам очень часто рассказывают о том, что «лучшие, думающие, образованные» сидят в интернете и в качестве примера, прежде всего, приводят так называемую блогосферу.
Read more...Collapse )

День Победы – это Праздник со слезами на глазах, и никто не смеет поносить его или превращать в траур.
Если согласны, поддержите репостом.
Оригинал взят у imperialcommiss в Заключительное слово Хабарова Л.В. в суде

— Выступление своих товарищей по общественной деятельности как самопожертвование ради торжества справедливости. Ещё я раз повторюсь, что Всероссийская общественная организация имени Минина и Пожарского, это естественная реакция простых граждан России, патриотов России на тот беспредел, происходящий в нашей стране. И самая основная причина, можно сказать первопричина это невыполнение законов в государстве или крайне избирательный подход к его выполнению самой правоохранительной системы. Ну и отсюда все беды: во-первых запредельная коррупция грозящая существованию самого государства, это неуклонное снижение жизненного уровня простого народа, полная деградация. Следующая первопричина бедственность власть имущих.

Следовательно наши требования это проведения уголовных расследовании по факту деятельности конкретных государственных чиновников из касты неприкасаемых, чтобы должен соблюдаться принцип равенства перед законом для всех независимо от должностного положения и других обстоятельств.

Read more...Collapse )